Как правильно мыть двигатель автомобиля?

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

Мнения среди автовладельцев насчет того, нужно ли мыть двигатель, расходятся. В данной статье вы узнаете, действительно ли необходима чистка под капотом машины и как это нужно делать правильно.

Зачем нужно мыть двигатель?

В процессе эксплуатации автомобиля под капотом собираются пыль, грязь, подтеки масел и другие элементы. Это усложняет визуальную диагностику ДВС в случае его неисправности, а также выглядит эстетически неприглядно. Дополнительно инородные элементы негативно сказываются на пожаробезопасности. При этом такое мнение справедливо не по отношению к грязи, а скорее к попавшим под капот листьям, тополиному пуху и другим легкогорючим элементам.

Сильное загрязнение мотора может ухудшить показатели теплоотдачи, что в свою очередь может привести к перегреву ДВС. Еще один довод в пользу мытья двигателя — предпродажная подготовка автомобиля. Стоит учитывать, что неумелая мойка может привести к поломке, поэтому важно взвесить все за и против.

Есть ли опасность при грязном двигателе?

В целом мойка ДВС не регламентируется производителями автомобилей. Наличие пыли и грязи не сказывается на технических характеристиках мотора. Но при этом есть веские доводы в пользу того, что мотор все же нужно мыть.

Мыть двигатель нужно в таких случаях:

необходимо упростить диагностику;

под капотом накопились легковоспламеняющиеся элементы;

слишком большой слой грязи, ухудшающий теплоотдачу;

предотвратить попадание инородных частиц в резервуары с техническими жидкостями;

повысить привлекательность и стоимость авто перед продажей.

Рекомендуется мыть мотор не чаще, чем один раз в год.

Как правильно мыть двигатель и что категорически запрещается делать?

Мытье двигателя автомобиля производится по специальной процедуре, которая отличается от процесса мойки кузова. Сама процедура включает такие моменты:

  • использование специальной пены и средств для мойки мотора;
  • изоляция полиэтиленом свечей зажигания, катушек, воздухозаборника и электронного блока управления;
  • снятие минусовой клеммы с аккумулятора;
  • доведение температуры двигателя и воды до 30-40 градусов (с допустимой погрешностью в 10 градусов);
  • применение слабого напора воды с распылителем или пара;
  • просушка элементов ДВС сжатым воздухом или при помощи пылесоса.

Категорически запрещено мыть двигатель под высоким давлением воды. Это может повредить электронику, сместить ремни, цепи, а также нарушить целостность ДВС. Также нельзя использовать щелочные смеси, которые используют при первичной мойке кузова. Необходимо строго придерживаться процедуры правильного мытья, чтобы не нарушить работоспособность вашего двигателя.

Что бы связаться звоните по номеру 0755 11 19 11 (либо пишите на WhatsApp)

Share this post