Featured
Почему ломается аккумулятор?

Почему ломается аккумулятор?

Обычно срок эксплуатации АКБ составляет около четырех лет. За год среднестатистический аккумулятор теряет около 25% ёмкости. Но иногда автомобильные аккумуляторы преждевременно выходят из строя по другим причинам. Нередко причина выхода батареи из строя является короткое замыкание. Оно приводит к падению напряжения и разрушению сепараторов. Плотность электролита при этом снижается. Более подробно про то как определить короткое замыкание можно перейдя по ссылке.Также причиной поломки аккумулятора является механическое повреждение. Оно может произойти в момент удара (например, при ДТП или в процессе неосторожной переноски...

Read more...
Как правильно избавиться от старого аккумулятора?

Как правильно избавиться от старого аккумулятора?

Аккумулятор - это один из наиболее важных элементов любого автомобиля. Однако как бы вы бережно к нему ни относились, он все равно имеет ограниченный срок службы. Когда этот период истекает, приходит время купить аккумулятор взамен старого. Однако далеко не каждый знает, что нужно делать с устройством, отработавшим свое. Полезная информация Прежде всего следует заметить, что старый аккумулятор ни в коем случае нельзя выбрасывать в мусор. Такими действиями вы нанесете непоправимый вред окружающей среде. Внутри него находятся агрессивный электролит, а также свинцовые пластины с отработавшим...

Read more...
Какая резина лучше: всесезонная или сезонная?

Какая резина лучше: всесезонная или сезонная?

Любой автовладелец всегда стоит перед выбором: какую резину ему использовать сезонную или всесезонную. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки, поэтому в данном случае стоит рассмотреть выбор более детально. Всесезонная резина На постсоветском пространстве наибольшее распространение получили всесезонные покрышки. Ими оснащаются новые автомобили в базовой комплектации, также их чаще всего покупают вместо отработанных шин. На первый взгляд это сулит сплошные выгоды: один комплект стоит дешевле двух, а ездить на нем можно в любую погоду (по заверению маркетологов). Но при этом разрабатываются специальные изделия для летнего и зимнего сезонов. Практически во всех европейских странах на законодательном...

Read more...
Как подготовить аккумулятор к зиме?

Как подготовить аккумулятор к зиме?

Эксплуатация автомобиля в зимнее время является наиболее проблематичной. Нужно побеспокоиться не только о своевременной смене шин, но также подумать об аккумуляторной батарее. Хотя производители утверждают, что она будет работать в самых экстремальных условиях (например, при холоде до 50 градусов), часто проблемы начинаются уже при температуре 10. Использование автомобильного аккумулятора зимой имеет ряд особенностей. Масло и топливная смесь становятся гораздо гуще, поэтому батарее требуются большие усилия, чтобы запустить двигатель. При −25-30 градусах завести автомобиль без посторонней помощи просто невозможно, особенно, если аккумулятор не подготовлен...

Read more...
4 совета по подготовке автомобиля к зиме

4 совета по подготовке автомобиля к зиме

Автомобильный зимний период наступает всегда неожиданно. Опытные водители с уверенностью могут сказать, что автомобиль к зиме должен быть готов уже к началу октября. Давайте вместе разберемся на что стоит обратить внимание автовладельцу в преддверии зимы и «вооружимся» необходимыми зимними помощниками. 1. Система охлаждения двигателя В качестве охлаждающей жидкости в современных двигателях применяется тосол или антифриз, которые способны выдерживать большие перепады температурных режимов. В среднем тосол рекомендуется менять раз в 2-3 года, антифриз через 4-5 лет. Не стоит забывать, что охлаждающая жидкость не...

Read more...
Поведение изношенных шин на дороге

Поведение изношенных шин на дороге

Если сравнивать покрышки по степени износа, то можно выделить лысую резину с протектором менее 1,6 мм и полустертые шины с протектором менее 4 мм. Новые покрышки имеют глубину протектора 8-10 мм. На сухом асфальте наполовину изношенная покрышка практически не влияет на управляемость. Часть автовладельцев отмечают, что в некоторых случаях управляемость автомобиля улучшается. Также немного снижается расход топлива за счет уменьшения сопротивления качению из-за низкого протектора. Но это нисколько не избавляет водителя от опасности при управлении автомобилем на повышенной скорости. При резком торможении или прохождении поворота на скорости может произойти разрыв покрышки. На мокром асфальте лысая резина никогда не составит конкуренцию новым покрышкам. Изношенный...

Read more...